ТАТЬЯНА БЕЗБОРОДОВА
НАСТАВНИК СИСТЕМНЫХ ПРОДАЖ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
АВТОВОРОНКИ "ПОД КЛЮЧ"
ПРОДАЖА БИЛЕТОВ
НА ФЕСТИВАЛЬ МАГИИ
И ВОЛШЕБСТВА
Как пригласить на офлайн мероприятие и продать 1200 билетов с помощью
чат-бота в VKontakte
1
Эзотерика считается сложной темой в продвижении. В кейсе показываю работу основной воронки и нескольких утепляющих и напоминающих рассылок, позволивших собрать на 2-х дневное офлайн - фестиваль 1200 участников. Для создания автоворонки использовали платформу для рассылок в VKontakte Senler.
Основные продажи билетов пришлись на последнюю неделю перед фестивалем, благодаря двум рассылкам, напоминающим о повышении цены участия накануне и в дни фестиваля.
2
ПРЕДЫСТОРИЯ

Ко мне обратилась клиентка, которая уже не раз проводила подобное мероприятие.
Анонсы с продажей билетов размещались в социальных сетях Instagram и ВКонтакте.
Учитывая специфичность ниши - ззотерика, - аккаунты периодически блокировались с началом запуска трафика.
Напоминание о фестивале и информация о покупке билетов с размещением ссылок всегда проходили в тенте социальных сетей, в частности, на странице сообщества Фестиваль Magic Market 26-27 августа.
На тот момент заказчик владел навыком рассылок на платформе Senler-VK, но польльзовался навыком несистемно. Это отнимало очень много времени и энергии.
ЗАДАЧИ:

  1. Охватить максимальное количество подписчиков и не подписчиков сообщества информацией о фестивале.
  2. Создать автоворонку, в которой была возможность легко найти нужную информацию и быстро перейти к покупке билета.
  3. Серией сообщений, включая сообщения дополнительных рассылок, утеплить максимальное количество людей в воронке и "закрыть" на покупку билетов к участию в мероприятии.
  4. Освободить организаторов фестиваля от рутинных действий, связанных с информированием о фестивале и продажей билетов.
«Людей было так же, но геморроя меньше:) не нужно было бесконечно греть их, как я обычно это делаю, изощряясь в сообщениях...»
Ольга - организатор офлайн-фестивалей магии в г. Москва
3
СЦЕНАРИЙ ОСНОВНОЙ АВТОВОРОНКИ
Основная воронка состояла из:
  1. Блока-анонса (информация о фестивале, тарифах участия и отзывах участников прошлых фестивалей).
  2. Блока проверки подписки на сообщества (мотивация - участие в активностях, информация об акциях, живое общение с будущими ведущими)
  3. Блока из серии сообщений прогрева (задача закрыть основные возражения новых участников)
Включала возможность перехода в основные блоки (эту информацию организаторам всегда приходилось отправлять в личных сообщениях, для чего на период подготовки нанимался дополнительный помощник)
  • программа фестиваля
  • тарифы участия и ранняя покупка
  • ответы на часто задаваемые вопросы
Для перехода по кнопкам создали 2 дополнительных сценария:
  • обновляемая программа фестиваля
  • информация о тарифах с возможностью купить билет участника, а после оплаты получить сертификат для участия в мастер-классах (слайды ниже)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ВОРОНКИ
(за первую неделю)

Основная воронка была настроена на обложку сообщества за месяц до начала фестиваля - 25 июля и первую неделю запускалась с помощью мини-лендинга подписной страницы.
Основной трафик велся на подписчиков и и с помощью расшаривания постов ленты.
За первую неделю работы воронки (до подключения рассылок по собираемой базе) было собрано 860 подписчиков чат-бота.
Предварительно продано билетов чуть меньше 100.
Цифра не большая, но нам было важно протестировать работу воронки, как техническую составляющую, так и восприятие аудитории сообщений.

ВОРОНКА РАБОТАЛА БЕЗ СБОЕВ.
МОЖНО БЫЛО ПОДКЛЮЧАТЬ ПЛАТНЫЙ ТРАФИК И РАССЫЛКУ.
4
РАССЫЛКА ПО БАЗЕ ПОДПИСЧИКОВ
Статистика шага - Результаты опроса о выборе темы мастер-класса на фестивале
Для поддержания интереса к мероприятию, утепления к участию нами было запущено 5 сообщений в рассылке по базе подписчиков:

  1. Экспертное сообщение - "ТОП-3 ритуала на полнолуние"
  2. Вовлекающее - с опросом (выбор тематики мастер-класса на фестивале)
  3. Прогревающее сообщение - с отзывами о воркшопах и трансформационных играх
  4. Вовлекающее - с уточненной программой фестиваля и основными анонсами
  5. Напоминающее - о начале фестиваля и повышении цен
5
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
За период с 25 июля по 27 августа (завершающий день работы фестиваля Magic Market) в воронку удалось привлечь 1814 человек.
Продано 1200 билетов.
Конверсия в продажу - 66%.
По отзывам организаторов: их внимание было полностью переключено на организацию фестиваля, а не пролажу билетов и утепление аудитории.
«... она (воронка) автоматизировала часть моей работы и забрала ее на себя.
С вами работать было очень приятно и оперативно. Для меня и моего продукта это важно - учитывая что я хаотична, и продукт динамический тоже. Без корректировки «на ходу» мы бы не справились. Благодарю!»
Ольга - организатор офлайн-фестивалей магии в г. Москва
Фото с фестиваля заимствованы со страницы сообщества Фестиваль Magic Market
Татьяна Безбородова
Наставник системных продаж для экспертов
Создатель автоворонок "под ключ"

Связаться со мной
Канал: Татьяна | Простая модель продаж эксперта
Стать клиентом
Made on
Tilda