ТАТЬЯНА БЕЗБОРОДОВА | НАСТАВНИК СИСТЕМНЫХ ПРОДАЖ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ | АВТОВОРОНКИ "ПОД КЛЮЧ"

ВЕБИНАРНАЯ ВОРОНКА

ДЛЯ АСТРОЛОГА

Как быстро и бесплатно собрать участников на бесплатный продающий вебинар астролога, довести до участия онлайн больше 50% и сделать основные продажи еще на вебинаре

В этом кейсе подробно расскажу, как с помощью вебинарной автоворонки, созданной на Bothelp, можно быстро, а в этом случае — бесплатно решить вопрос с привлечением теплой аудитории на бесплатный продающий вебинар астролога, эффективно прогреть до его начала и начать продавать курс еще до завершения вебинара.

1
Задачи автоворонки
В начале марта ко мне обратилась продюсер астролога Антонины Ануфриевой Юлия.

Антонина - автор нескольких курсов, создатель и руководитель «Академии АстроСевер».

Для продажи курсов используется формат продающего вебинара, приглашение на который до марта проводилось вручную продюсером Юлией.

Поэтому передо мной стояла задача создать автоворонку, которая бы помогла собрать будущих участников вебинара в одном месте и довести до «живого» участия как можно большее количество людей.
«Раньше я рассылала приглашения одна и вручную, что отнимало массу времени и стало давать не тот результат...»


Юлия,
продюсер астролога Антонины Ануфриевой
2

Сценарий автоворонки для вебинара

в марте 2023 г.


  • Приглашение на вебинар с сегментацией.
Это было необходимо для последующей тематической рассылки и индивидуальных предложение; т. к. в вебинарах часто принимают участие люди, которые уже учились на курсах у эксперта, и их нужно было сразу на входе поместить в отдельную группу.
Кроме того, с помощью небольшого теста планировалось проверить уровень «включения» в тему будущих участников.

  • Сбор участников вебинара в закрытом чате, где проходил прогрев постами и живое общение участников.

  • Уведомление о вебинаре и «дожим» тех, кто не зарегистрировался,

  • Серия напоминаний по схеме «через 2 дня» — «вебинар уже завтра» — «через 2 часа начинаем» — уже через час» — «через 10 минут» — «мы уже начали» — «мы начали, но вы еще успеваете».
Сценарий вебинарной воронки
Связки, которые мы использовали для запуска воронки:
  • ссылка в шапке профиля инстаграм
  • запуск воронки по ключевому слову под рилс и сторис
  • ссылка на кнопке в посте — закрепе в телеграм — канале,
  • рассылка по базе телефонов.

Результаты — на скринах.

С помощью мини — лендинга собирали актуальные телефоны для последующего прозвона менеджерами по продажам.

Попадая в воронку и ответив на 2 вопроса, человек приглашался в закрытый чат для участия в вебинаре.

Результат работы вебинарной воронки
  • За 5 дней ее работы только по теплой базе удалось собрать 221 человек в закрытый чат.
  • Благодаря серии напоминающих сообщений в вебинаре онлайн участвовали 110 человек

Воронка для дожимающей рассылки по базе
Татьяна, благодарю вас за создание автоворонки для продающего вебинара.
Нам удалось всех собрать в одном месте, а ближе к старту курса мы смогли напомнить и о цене и о лучших условиях. Потом уже нужно было прозванивать и продавать. В результате учеников мы набрали на курс даже больше, чем в прошлый поток. Я более, чем полгода продюсирую эксперта, создаю качественный контент и были уже хорошие результаты, а воронка оказалась очень полезной и вовремя в качестве инструмента, который экономит время команды.
Юлия

Продюсер астролога Антонины
2
Сценарий автоворонки для вебинара в марте 2023 г.
Что изменили:
1. Расширили критерии сегментации входящей аудитории (под задачу прогрева разных категорий подписчиков к участию в вебинаре)
2. Перестроили воронку под использование блока «Расписание», для оповещения о дате и времени вебинара.

Работа автоворонки сопровождалась рассылками (4 рассылки — до вебинара и 3 — после), что позволило охватить базу подписчиков, которые попали в чат вебинара и базу еще в марте, но:
— не приняли в нем участие,
— приняли участие, но не попали на курс,
— захотели повторить участие, чтобы обновить знания и пообщаться «вживую» с экспертом.
Схема воронки
Связки, которые мы использовали для запуска воронки:
  • ссылка в шапке профиля инстаграм
  • запуск воронки по ключевому слову под рилс и сторис
  • ссылка на кнопке в посте — закрепе в телеграм — канале,
  • рассылка по базе телефонов в Whats App
  • рассылка по базе подписчиков Bothelp.

Результат работы воронки — на скринах:
В результате:
  • получено новых подписчиков в воронке 320
  • зарегистрировались для участия в вебинаре  239 человек
  • приняли участие онлайн 130 участников

Для продаж после вебинара были запущены:
— 2 рассылки по базе с бесплатным уроком, отзывами участников прежних потоков и возможностью приобрести курс со скидкой,
— авторассылка с продажей трипвайера
Рассылки по базе подписчиков на следующий день после вебинара и через 3 дня после вебинара
Авторассылка с трипвайером (была запущена в т.ч. по подписчикам Instagram)
3
ИТОГИ
1. Получение бесплатных лидов за счет серии авторонок, запускаемых по теплой базе: вовлекающей, вебинарной и допродающей.

2. Увеличение доходимости людей на вебинар за счет вовлечения в диалог с экспертом и прогревающей рассылки с 2-мя разными лид — магнитами (бесплатный урок и инструкция по новому раскладу) и трипвайером (платный расклад на обучение), что в 2,5 раза позволило увеличить количество людей, дошедших до покупки (к менеджеру по продажам) и, соответственно, продаж.
Татьяна Безбородова
Наставник по выстраиванию системных продаж для экспертов
Создатель автоворонок "под ключ"
Открыта к сотрудничеству
Канал в Telegram Татьяна | Простая модель продаж эксперта
Записаться на консультацию
Made on
Tilda