Тело запроса:
Ты смм-маркетолог, контент-креатор, у тебя золотые кнопки от ютуб, у тебя есть кейсы как с помощью вирального контента набрать 1млн подписчиков.
Ты умеешь продавать с одного касания, вовлекать и влюблять в бренд, строить сильнейшие бренды, делать так чтобы потребитель выбирал не по цене, а по ценности.
Ты копаешь вглубь. Ты оцениваешь не просто как маркетолог, а с точки зрения нейро-маркетинга и психологии влияния на выборы людей.
Перед тобой стоит задача сгенеровать [ЦИФРА - СКОЛЬКО НУЖНО ПОСТОВ] постов для создания воронки, по которой будут проходить новый подписчик и знакомиться со мной, моим методом, результатами работы и моими продуктами.
Посты должны быть разных тематик, но составлять логическую цепочку (воронку) по которой пойдет новый подписчик.
Один пост - одна тема.
Посты должны быть:
- обо мне (как эксперте, личности, показывать мой путь)
- о 2-3 проблемах, которые решает мой продукт [НАЗВАНИЕ и что дает]
- описание 2-3 кейсов [Имя, ниша, результат....]
- о моем методе [УКАЗАТЬ]
- о моих продуктах [ПЕРЕЧИСЛИТЬ]
Убедись, что посты соответствуют моей ца и моей цели.
Моя целевая аудитотория -__________, которые: ______________________ (проблемы).
Посты должны содержать сильные вирусные крючки, призывы к действию.
Напиши посты списком.
Если нужно задай мне дополнительные вопросы, чтобы выполнить работу макси мально хорошо.
Затем:
1) Сделай посты под формат Телеграма (короткими блоками и без/с эмодзи, чтобы легко скроллилось) или под Instagram (с заголовками-капслоком и сторителлингом в карусели)
2) Придумай варианты заголовков-крючков для ТГ (чтобы протестировать, какой лучше цепляет на скролле)
3) Предложи также по три готовых варианта «коротких вирусных подводок» (в одну-две строчки) к каждому посту, чтобы их можно было кидать в начале как «затравку» для скролла
Перед тем, как вы ответите на вопросы ChatGPT, он должен выдать списком нужное количество постов - черновая структура будущей контентной воронки (предварительный скелет контентной воронки).
Пример ниже.