с выходом на доход от 200 тыс. в месяц и выше
Простая модель продаж для эксперта
за счет многоканальной автоворонки
Приложив единожды время и усилия к созданию такой модели, вы забудете

  • о диагностиках, которые НЕ продают,
  • о тоннах полезного материала, который забирают и уходят,
  • о других, не приносящих результата действий.

Потому что у вас будет выстроена СИСТЕМА, которая
  • будет вам ежедневно приносить заявки на консультацию или участие в продающем мероприятии,
  • даст экономию времени для развития своих продуктов и работу с реальными клиентами
  • необходимые средства для полноценного отдыха и саморазвития.

Единожды настроив модель продаж, она способна продавать ваше наставничество, консалтинг, обучение и услуги годами!

Но сначала немного о себе...
Меня зовут Татьяна Безбородова и сейчас мне 54

Я кандидат экономических наук и в ТОП-менеджменте 20 лет.

Моя трудовая книжка исписана от корки до корки, но мест работы было три — банк с крупной филиальной сетью, госслужба (уровень регионального министерства) и институт (зав.кафедрой).
В 47 лет оставила кафедру и педагогическую деятельность, привычную жизнь в России и переехала в маленькую европейскую страну — Черногорию.
Фактически карьеру в онлайн начинала с нуля, потому что ничто, кроме знаний и навыков доступно объяснять, как продавать ничего не было.

Но зато было горячее желание достойно (для начала, хотя бы в 2 раза больше, чем в офлайн) зарабатывать на том, что знаю и умею.

Эту модель продаж я строила чуть больше 3 лет, тестируя ее на разных бизнес-нишах и форматах продаж.

Мой первый запуск на себя (март 2019 г.) принес мне первый заказ на 30 тыс. руб. при затратах 10 долларов (ровно столько я потратила на рекламу в фейсбук).

А вот результаты у клиентов.

Моя личная модель продаж менялась несколько раз:
  • в 2020 году, когда я добавила к консалтинговой воронке уточняющие вопросы для сегментации,
  • в 2021 году, когда в воронку были добавлены персональные предложения с дедлайном (скидка на услугу ограниченного действия),
  • в 2022 году, когда я перестроила воронку и классифицировала предложения от глубины проблемы и степени готовности ее решать.
За 4,5 года практики мой личный доход в месяц вырос в 7,5 раз!

За эти годы в экспертной нише я протестировала несколько моделей продаж с разными воронками на разных социальных сетях и видах трафика.

В результате появилась простая модель продаж для экспертов, консалтеров и помогающих бизнесов, которой делюсь с вами сейчас.

Думаю теперь понятно, что моя модель не выдуманная, а выстраданная опытом и бесконечными тестами на разных нишах и поднишах.

Интересно узнать, как внедрить такую модель в свой бизнес?


Тогда записывайтесь на консультацию и я покажу, как в вашем случае сделать такую простую и эффективную воронку продаж.

Пора рассказать о самой модели!
В зависимости от продукта и навыков продаж, возможны два вида модели.

1. Консалтинговая (формат продаж - продающая консультация)
2. Вебинарная (формат продаж — продающее мероприятие)

На схеме показала, как она функционирует.
А теперь подробнее о том, что представляет из себя эта модель.
В основе модели лежит воронка, тип которой выбирается индивидуально под эксперта.

Сама воронка собирается за 4-5 дней.

Но чтобы сделать из нее «вечнозеленую», работающую не один год, - нужны еще 4 элемента, которые обеспечивают работу модели:

  • высоковостребованный продукт
  • четко прописанный путь клиента от знакомства до покупки
  • целевой трафик
  • желание и готовность эксперта создать лучшую для себя модель продаж
Как видите, модель не такая сложная.
Но убери в ней один элемент, - работать не будет.

Приведу пример из моей практики.
Ниша «Здоровое питание», формат продаж — продающая консультация.
У клиента было все для настройки модели до регулярных продаж:
- востребованный рынком продукт — обучение правильному питанию без диет и дорогих БАДов,
- готовность создать модель и наличие на это средств,
- созданная воронка, протестированная на бесплатном трафике и запущенная на платный (рекламу).

Но при этом, модель функционировала, но продаж НЕ было.
Где был «провал»?
- НА ЭТАПЕ ПРОДАЖ.

Эксперт хотел продавать на продающей диагностике, но не хотел менять ее структуру. В результате, при наличии готовности (внешних ресурсов), желания менять формат продаж не было.

Думаю, вы со мной согласны: услуга эксперта — это не баночка крема, которую можно купить онлайн, почитав пару постов и инструкцию к использованию.

Эксперт должен уметь продать ИДЕЮ своего продукта, способного решить проблему клиента, которого нашел бот с помощью автоворонки и довел до продающей консультации. А как он это будет делать — на продающей консультации или мероприятии — не так важно.
А чего не хватает вашей модели продаж?

Записывайтесь на консультацию, чтобы узнать, что вы упускаете и как создать ту, которая будет продавать 24/7.
Чуть подробнее о каждом элементе
Продукт, который нужен рынку

Моя модель не подходит тем, кто продает то, что у него есть, а не то, что нужно рынку.
Если у эксперта есть хоть малая доля сомнения, что его продукт могут не купить, никакая модель не поможет найти потенциальных покупателей, готовых его купить.

Будет у вас такой продукт, - покупатель для него найдется!

Как у Елены — психолога в нише «Женские деньги», для которой созданная консалтинговая воронка с первого месяца запуска начала приводить клиентов на консультацию. Елена сразу смогла закрыть продажи на 2200 дол, потратив на рекламу и продвижение своего предложения по теплой базе подписчиков всего 200 дол.
Четкое понимание пути клиента от знакомства до покупки продукта

Чаще всего эксперты продают продукты, в основе которых лежит их личный опыт и знания — курсы, коуч-сессии, наставничество, услуги.

Все они — не из дешевых.

А это значит, что сомнений и возражений, как и причин уйти подумать и не вернуться, будет много. Соответственно, и путь клиентов эксперта может быть не коротким, а состоящим из нескольких этапов:

Эти этапы показала на схеме
Дам пояснение к схеме

Узнавание. Для этого вы ведете свой канал или бизнес-аккаунт в социальной сети
Интерес. Для захвата интереса вы используете лид-магнит — полезный информационный продукт в текстовом или видео-формате, который даст понимание клиенту, что ваш продукт может решить его проблему
Исследование. На этом этапе клиент пробует использовать ваш продукт. Для этого у вас должен быть - трипвайер - недорогой продукт, который начнет решать проблему клиента за небольшие деньги и поможет легче принять решение о покупки основного продукта
- и, наконец, сама покупка основного продукта.

Начав с «узнавания», клиент попадает в воронку, входом в которую служит лид-магнит. Чем ярче идею своего продукта вы передадите в лид-магните, тем большее количество людей захочет перейти на следующий шаг и купить продукт — трипвайер. А от трипвайера будет зависеть желание купить основной продукт

Например, в консалтинговой воронке у Елены (в сегменте работающих женщин, но не удовлетворенных своим финансовым положением) интерес был сформирован с помощью вопросов, уточняющих наличие проблемы, а потом закреплен Гайдом «5 барьеров, мешающих вашему финансовому росту».

В качестве трипвайера мы использовали серию видео-уроков, как распознать наличие барьеров, мешающих финансовому росту.
Автоворонка продаж
Автоворонка — это локомотив модели продаж. Создаваемая за 4-5 дней, она
  • автоматизирует процесс презентации продукта клиенту
  • прогревает, доносит ключевые выгоды продукта перед консультацией или продажей
  • сегментирует на целевых, нецелевых и иные сегменты, продавая продукт через персональные решения

Именно автоворонка, не шаблонная, а индивидуально созданная «под эксперта», позволяет:
  • отобрать тех, кто реально нуждается в вашем продукте,
  • подобрать для каждого потенциального клиента, зашедшего в воронку, свой «ключик» продаж за счет сегментации на входе и разных сценариев веток воронки, в зависимости от поведения и готовности клиента к покупке,
  • автоматизировать процесс продажи вашего продукта,
  • вывести на встречу самых горячих

В проекте психолога отлично сработала консалтинговая воронка; мы учли особенность продукта (программа трансформации и работа в малых группах) и процесс продажи, комфортный для Елены - диагностика.
Для астролога Антонины, которая продает дорогие курсы, идеально подошла воронка на продающее мероприятие — вебинар.
Целевой трафик
Никакая самая классная автоворонка не запустится сама.
Ей нужен трафик — бесплатный, платный или гибридный.

Знаю, что многие не рискуют начинать с платного трафика, но он необходим после тестового запуска модели на бесплатный трафик. Если у вас аудитория подписчиков уже есть и она уже более — менее прогрета вашими постами, то для теста модели можно будет обойтись трафиком на теплую аудиторию, и только после теста, - подключить платный трафик.

Но если аккаунт молодой, то забудьте о продажах без вложений в трафик.
Иначе придется собирать и прогревать аудиторию долго. Очень долго.

В моей модели бесплатный трафик служит для теста, платный — для запуска продаж на холодную аудиторию.

Именно так мы поступили в проекте «Психология женских денег», протестировав консалтинговую воронку Елены и сумев продать уже на этом этапе.
Но для увеличения продаж та же воронка была запущена на платный трафик и принесла продаж на сумму в 11 раз, превышающую затраты.

При этом, не важно, откуда вы берете трафик — из VKontakte, Telegram, РСЯ…
Для запуска воронки можно использовать трафик с разных источников и она будет его прогревать.
Ваше желание и готовность создать эту модель продаж

Да, придется потрудиться, какую бы модель вы не выбрали!
С запросом «как тратить 2 часа в неделю и зарабатывать 200 тыс. плюс» и ожиданием «давайте я вам все расскажу, что хочу и пойду по своим делам» - это не ко мне.
Работа со мной — это работа ВДВОЕМ на ваш результат.

Мы вместе за 2 месяца сможем гарантированно построить простую модель продаж, которая позволит вам стабильно зарабатывать без особого труда от 200 тыс. в месяц
Как лучше всего использовать эту модель продаж в вашей ситуации?
Сейчас у вас есть возможность бесплатно получить от меня подробные рекомендации по внедрению описанной выше модели продаж.

Я проанализирую вашу модель продаж, упаковку, оффер и покажу, как лучше всего адаптировать одну из типовых воронок - диагностическую или вебинарную в вашей ситуации.

Готова помочь вам бесплатно, но есть 2 момента: в неделю я так могу поработать только с 5 экспертами! Поэтому лучше заполнить анкету сегодня и сразу забронировать себе место на разбор.

Заполняйте анкету и я напишу вам, когда мы встретимся на разборе, на котором я проанализирую вашу модель и покажу ключевые точки роста.

И еще: как раз сейчас я отбираю клиентов на создание такой воронки «под ключ».

Укажите это в запросе на экспертный разбор и мы обсудим при встрече тип и возможный сценарий вашей будущей воронки.

Жду Вас на экспертном разборе! До встречи!
Made on
Tilda