Мини-практикум "Первый шаг к спокойствию: воронка с трипваером за 5 дней".
День 1
Татьяна Ашанин
Наставник по регулярным продажам, выстраиваемым по системе, в которой Продукты, поток и деньги (продажи) связаны друг с другом.
Помогаю экспертам выстраивать продажи по своей авторской системе, в результате чего они начинают уверенно и стабильно продавать без бесплатных диагностик и душных прогревов, выстраивают отношения с клиентами так, чтобы у них были результаты, а у экспертов кейсы.
В онлайн с 2017 г., в инфобизе - с 2019, наставничестве - с 2022 г.
Не потому, что ваш продукт плохой.
А потому что человек испытывает страх, про неопределённость.
У него нет маленького безопасного шага.
Процесс покупки всегда проходит по одной и той же схеме.
Она очень простая.
И если вы её поймёте — продажи перестанут быть хаосом.
Интерес → Доверие → Решение
1. Недостаточно доверия
«Хочу, но пока не уверена… а вдруг это не про меня?»
2. Слишком большой риск
«А если потрачу деньги впустую?»
«А если не получится?»
3. Нет ощущения «я справлюсь»
«Крутой курс. Но мне сейчас сложно, я не уверен, что потяну»
ПРАКТИКА 1. Где мой клиент теряет доверие
На какой эмоции мой клиент остановился?
Трипваер — это маленький продукт. Но вопрос: какой маленький?
“Кусочек торта” или “корж”?
1. Кусочком торта — маленькой частью большого результата.
Он показывает “вкус” вашей работы.
Даёт лёгкий быстрый результат.
2. Коржом — фундаментальным элементом, на котором строится результат.
Он даёт основу, осознание, первые шаги.
Оба варианта — правильные.
Вы выбираете под свою нишу, аудиторию и стиль работы.


Самое важное — не делать трипваер ради формата, а задать себе один вопрос:
Что поможет моему клиенту почувствовать уверенность и сделать следующий шаг?
ПРАКТИКА 2. Кусочек или корж?
Ошибки экспертов в трипваере




ПРАКТИКА 3. Какой шаг клиент не может сделать прямо сейчас?
Что делает трипваер доверительным продуктом
Как выбрать тему и формат трипваера
Вам нужно почувствовать: какой маленький шаг поможет вашему клиенту расслабиться и сказать “я могу”. Это и есть ваша точка спокойствия.
И этот мост должен быть маленьким, простым и выполненным в формате, который не перегружает вас и не пугает клиента.
Шаг 1. Вспомни свой флагман / основной продукт
Шаг 2. Спроси себя: какой маленький шаг я могу дать клиенту, чтобы он почувствовал результат?
Шаг 3. Выбери формат, который проще всего сделать сейчас
ПРАКТИКА 4. Первый шаг моего клиента
Фокус-практикум "Деньги по системе 2026"
А “Деньги по системе 2026” — это переход от «первого шага» к настоящей устойчивости и предсказуемости в деньгах.
Домашнее задание — День 1
Найти свою точку спокойствия и определить идею трипваера