интенсив Осознанные продажи с трипваерной воронкой
Если вы заметили, что прежние действия перестали приносить нужный результат, конверсии и продажи падают - присмотритесь к воронке продаж,
которую вы используете
Вечных воронок нет. Любая самая эффективная воронка остается эффективной, пока ее не начинают использовать все. И это значит, что нужно вносить в нее изменения
Для кого интенсив
Для экспертов, которые еще вчера продавали свой дорогой продукт
а сегодня не понимают, почему он не продается, хотя эта воронка еще вчера работала, а сейчас: - охваты упали - конверсии просели - продаж день ото дня все меньше
Для экспертов, которые делают многое, но понимания, что реально работает нет
Кто делает сторис по схемам, ведет прогревы, как учили и даже запустил бота, но ощущения, что процесс управляем НЕТ.
«Я делаю, как будто даже что-то зарабатываю. Но внутри — ни порядка, ни опоры».
Для экспертов, у которых есть классный продукт, но он просто пылится
Но может быть продан, если изменить условия продаж
Для экспертов, которые
- хотят чётко понимать: когда и что продавать, а не дёргаться в панике каждый месяц - хотят сложить продукты в логичную цепочку: бесплатное → мини → курс → сопровождение - хотят получить систему, где можно просто открыть план и сделать, а не гадать
Татьяна Ашанин
Наставник по продажам по системе 3D - Продукт. Поток. Прибыль
Автор программ для экспертов, коучей, наставников по продажам "Код успеха" и "Формула продаж по системе 3D", групповой программы в формате фокус-практики по продажам с трипваерной воронкой «Деньги по системе»
Татьяна Ашанин
Наставник по продажам по системе 3D - Продукт. Поток. Прибыль
Автор программ для экспертов, коучей, наставников по продажам "Код успеха" и "Формула продаж по системе 3D", групповой программы в формате фокус-практики по продажам с трипваерной воронкой «Деньги по системе»
Ключевые блоки интенсива
Продолжительность интенсива - 3 дня
Бонус: видео "5 элементов системы продаж, без которых встанет любая воронка" доступно сразу после оплаты
Как выбрать тему и формат трипваера, которые гарантированно привлекут внимание (на примере запусков от 200к до 1 млн.)
Форматы, наполняемость, тарификация.
Что нужно учесть при его создании
Упаковки мини-продукта
Как вытащить продающие смыслы для продукта
Варианты воронок с трипваером
Простые схемы для первых 20-50 продаж трипваера
Конструктор воронок: как спроектировать для себя любую воронку
Оффер для трипваера
Связки для трафика при продаже трипваера
Механики продаж трипваера
Сценарии продаж следующего продукта (недорогого, основного или флагмана) с конверсией до 20% на трипваере
Результаты интенсива
Выбрана и спроектирована продуктовая воронка с трипваером
Понимание, какой нужен трипваер и как запустить его продажу
Выбрана и спроектирована индивидуальная воронка для продаж и роста прибыли