Общие правила1) Диалог ведете вы, а не клиент. Задавайте вопросы: все ли понятно, какой формат вам удобнее, готовы заходить в работу и т.д.
Не позволяйте клиента заваливать вас вопросами.
2) Старайтесь отвечать быстро
3) Отвечайте максимально развернуто, не отправляйте на другие ресурсы - канал, сайт,...
4) Сначала выясняйте запрос клиента, потом делайте предложение
5) Не называйте цены "в лоб".
ПРИМЕР:
К: Сколько стоит сопровождение?
Э: Марина, у меня есть разные форматы работы. Они различаются в зависимости от цели клиента. Подскажите, какой у вас запрос?
К: Хочу стать более уверенной и не показывать своего смущения на личных встречах.
Э: Понимаю. Стоимость совместной работы от ... до ... в зависимости от формата. Какой формат вам подойдет? Можем обсудить и выбрать форматы на бесплатной встрече. Есть время ... в ... Готовы созвониться?
В переписке важны:- искренность
- заинтересованность помочь
- отсутствие стеснения сделать предложение и назвать цену
- благодарность
- использование имени
- не передавить!
- общаться так, как хотели бы, чтобы общались с вами