Error get alias
Неделя 3. Проведение трипваера. Фишки для повышения конверсии в продажу основного продукта
План на неделю:

  • Продажа трипваера в чате прогрева
  • Допродажа трипваера по своей базе
  • Работа в трипваере
  • Повышение конверсии в продажу следующего продукта

Продажа трипваера в чате прогрева

Что важно делать после открытия продаж:

  1. Не останавливать прогревающий и продающий контент внутри чата
  2. После открытия продаж создать пост о программе, старте и тарифах трипваера
  3. В каждой единице последующего контента давать ссылки на: пост о трипваера + на оплату каждого тарифа + свою личку для вопросов
  4. Открыть продажи в основном канале (одновременно с открытием продаж в чате прогрева) и ежедневно в постах прогревать до старта трипаера

Но обо всем по порядку.

1) Не останавливать прогревающий и продающий контент внутри чата

  • Количество единиц контента рекомендуется ставить не меньше, а так же или больше.
  • Темы контента брать из программы. Через проблему и решение показать результат каждого дня
  • Темы контента - из списка возражение. Обоснуйте, почему стоит участвовать в трипваере, к чему может привести не участие

2) Базовый прост о трипваере в чате прогрева
Если вы открывали продажу трипваера в эфире (вебинар, групповой разбор,...) и вся информация о программе и условиях участия у вам в слайдах, в день открытия продаж выложите пост, который будет базовым, на который будите в последующем ссылаться.
Примеры поста - на скринах
3) Ссылки
В каждое единице дальнейшего прогревающего контента не забывайте оставлять ссылки:
  • на базовый пост (в чате прогрева даем ссылку на базовый пост о трипваере в чате прогрева. Не путайте ссылки. Каждый переход из канала снижает конверсию
  • на оплату каждого тарифа отдельно (если для получении оплаты используете бот и онлайн-систему платежей)
  • если принимаете оплату вручную - давайте ссылку на свой личный аккаунт с призывом: "Пиши мне, чтобы получить ссылку на оплату участия и потом, - ссылку на чат интенсива"
  • свой личный аккаунт, чтобы ответить на вопросы, если появятся.
Пример оформления см. на скрине
4) Прогрев и продажа в основном канале
После открытия продаж в чате прогрева информацию о трипваере рекомендую размещать и в основном канале.
Посты прогрева в основном канале, в зависимости от того, как собирались подписчики в чат прогрева, можно дублировать (если аудитория разная, когда подписчики в закрытый чат собирались не с основного канала) или ставить другие.
Посты прогрева также должны быть со ссылками на программу (пост или лендинг), на оплату и свой аккаунт для уточнения вопросов.

Прогрев к продаже трипваера в закрытом и основном кананале должен быть до момента старта.

Часто формат трипваера позволяет подключиться к участию и в первый день.
Если ваш трипваер это позволяет, то последний пост прогрева можно ставить в день старта трипваера.

Допродажа трипваера по своей базе

Одновременно с продажей трипваера в закрытом чате и основном канале, рекомендую максимально использовать все источники своей базы:
1) истории в телеграм от имени личного аккаунт / канала
2) другие социальные сети (лента, сторис): инстаграм, ВК, YouTube, Rutube,..
3) записная книжка - механики личного инвайтинга
4) чаты, где вы состоите
5) база подписчиков бота

И другие возможные источники:
  • участие спикером в платных марафонах (выступление на эфире, информация о трипваере и перевод в личные сообщение тех, кого заинтересовало)
  • реклама, рассылки, инвайтинг (оффер о трипваере и перевод для участия / вопросов в личные сообщения или бот с информацией, тарифами и оплатой)
  • мероприятия офлайн (перевод для участия / вопросов в личные сообщения или бот с информацией, тарифами и оплатой)
Что важно сделать ПЕРЕД открытием продаж трипваера

1) создать закрытые канал с чатом для комментариев или закрытый чат.
Если создаете закрытый чат, обратите внимание, чтобы в настройках чата была видна история для всех.
2) подгрузить подарок для участников.
Например, а закрытом канале моего интенсива "Осознанные продажи с трипваерной воронкой" подарком для участников я выбрала видео "5 элементов системы продаж, без которых не будет работать ни одна воронка"

Важно: подарок должен быть релевантен тематике трипваера

Проведение трипваера. "Фишки" для повышения конверсии в продажи

В закрытом чате / канале прогрева

1) Создание гиперактивности
  • В условиях чата укажите, что самые ценные подкасты и видео будут удаляться через сутки / двое суток. Напоминайте об удалении 2 раза заранее.
  • Собирайте обратную связь (за нее тоже можно предусмотреть бонусы)
  • Привлекайте к выбору тем эфиров и обсуждений аудиторию с помощью опросов.
  • Опрос о проблемах в рамках темы полезно провести перед началом активностей
  • Удалением неактивных
  • Поощрением самых активных
2) Разнообразием контента.
ВАЖНО:
  • каждая единица должна показывать боль и закрывать возражение
  • контентом показываем ЧТО сделать, а не КАК сделать

Внутри трипваера

1) Бонусы
Про бонусы заявите заранее.
Можно предусмотреть бонус:
  • за выполнение заданий (полнота и своевременность)
  • за
  • за отзыв
Могут быть как бонусы в виде:
  • бесплатных инфо-продуктов
  • бонусных рублей, которые в последующем можно использовать для оплаты ваших продуктов
2) Оперативная и развернутая обратная связь по заданиям
Отвечайте быстро и развернуто. Лучше использовать ауди-ответ

3) Тарифы: минимум 2 (про это подробнее в конспектах недели 1)

При проведении трипваера

1) Выбрать одно время для проведения эфиров
2) Для активности и мотивации проводите розыгрыши
2) Сопровождайте запись встреч кратким конспектом и заданием
3) Собирайте задания до определенного времени
4) При проведении встреч, если выдаете теоретический материал, каждые 5-10 минут собирайте обратную связь, а в конце оставляйте время на ответы на вопросы.
5) Внутри трипваера показывайте, что в этой работе даете только 5% того, что нужно сделать для решение проблемы. А проблему можно решить в .... (название программы)
6) В презентацию к встречам в конце включайте информацию о продукте, который будите продавать
Личная встреча в программе трипваера

1) Создайте чат для ее проведения и подключите к нему всех на тарифе с личной встречей. Можно дать ссылку для перехода. Ссылку даем ТОЛЬКО в личке.
2) Встречи проводим лично с каждый. Для этого даем выбрать время.
Лучше не растягивать на долго.
Оптимально - 2 дня.
Наблюдать за индивидуальной встречей без права участия может любой.
По желанию участников запись выкладывается или в чат разборов или каждому в личку.
3) Для подготовке к личной встречи составьте заранее опросник и дайте заполнить.
Так время встречи можно оптимизировать 30 мин.

Задача на такой встречи подвести к мысли купить основной продукт.
Если решение не получено сразу - идем и допродаем в личных сообщениях.
Задание:

1. Найти как можно больше источников для продажи трипваера

2. Фиксировать действия, который дают большую активность участников трипваера

3. Стараться собрать со всех обратную связь
Made on
Tilda