В закрытом чате / канале прогрева 1) Создание гиперактивности
- В условиях чата укажите, что самые ценные подкасты и видео будут удаляться через сутки / двое суток. Напоминайте об удалении 2 раза заранее.
- Собирайте обратную связь (за нее тоже можно предусмотреть бонусы)
- Привлекайте к выбору тем эфиров и обсуждений аудиторию с помощью опросов.
- Опрос о проблемах в рамках темы полезно провести перед началом активностей
- Удалением неактивных
- Поощрением самых активных
2) Разнообразием контента.
ВАЖНО:
- каждая единица должна показывать боль и закрывать возражение
- контентом показываем ЧТО сделать, а не КАК сделать
Внутри трипваера1) Бонусы
Про бонусы заявите заранее.
Можно предусмотреть бонус:
- за выполнение заданий (полнота и своевременность)
- за
- за отзыв
Могут быть как бонусы в виде:
- бесплатных инфо-продуктов
- бонусных рублей, которые в последующем можно использовать для оплаты ваших продуктов
2) Оперативная и развернутая обратная связь по заданиям
Отвечайте быстро и развернуто. Лучше использовать ауди-ответ
3) Тарифы: минимум 2
(про это подробнее в конспектах недели 1)При проведении трипваера
1) Выбрать одно время для проведения эфиров
2) Для активности и мотивации проводите розыгрыши
2) Сопровождайте запись встреч кратким конспектом и заданием
3) Собирайте задания до определенного времени
4) При проведении встреч, если выдаете теоретический материал, каждые 5-10 минут собирайте обратную связь, а в конце оставляйте время на ответы на вопросы.
5) Внутри трипваера показывайте, что в этой работе даете только 5% того, что нужно сделать для решение проблемы. А проблему можно решить в .... (название программы)
6) В презентацию к встречам в конце включайте информацию о продукте, который будите продавать