Error get alias
Неделя 2. Моделирование воронки продаж с трипваером
План на неделю:

  • Сценарии воронки
  • План продаж и базовые посты прогрева по мероприятиям активности воронки
  • Начало прогревов
  • Подготовка недостающих офферов под каждую точку входа в воронку
  • Начало продаж

Сценарии воронки продаж

Что важно учесть при выборе воронки продаж:

  1. Использовать одну воронку = ограничивать продажи, т.к. люди могут приходить к предложения из разных источников, даже если вы не управляете процессом
  2. Если свое базы недостаточно - выбирайте варианты воронки с использованием холодной или чуть "теплой" базой.
  3. Длина воронки, которая всегда зависит от готовности ваших потенциальных клиентов принимать решение о покупке
Но обо всем по порядку.

1) Сколько должно быть воронок?

Точно не одна.
Количество воронок зависит от количества точек "входа" в воронку.

Давайте считать.
Предположим, вы ведете только канал в телегам.
Канал - это уже несколько воронок.
Одна воронка может вести очень теплых клиентов: пост в канале -> приглашение в закрытый чат/канал -> живой трипваер -> продажа среднечекового продукта
Вторая - холодных клиентов: история телеграм -> закрытый чат прогрева -> бесплатный продукт -> приглашение на бесплатную консультацию -> продажа среднечекового продукта или основного продукта.

И таких воронок для блога может быть минимум 8 (смотрите скрин)

Воронки продаж для входа "блог"
Кроме того, для входа в воронку могут быть и другие входы.
Если вас пригласили поучаствовать в нетворкинге - это вход "база аудиторий".
Вы можете использовать призыв "подпишись на канал".
Но в случае набора аудитории для участия в трипваере эффективнее приглашать в закрытый чат / канал прогрева или на бесплатное мероприятие.

Если своей аудитории канала мало для реализации плана продаж, нужно простраивать еще воронки с входами холодной аудитории

Еще 16 возможных воронок показала на скринах.
Воронки продаж для входа "офлайн мероприятия"
Воронки продаж. Вход "База аудиторий" (чаты, где вы состоите или чаты PR)
Воронки продаж для подписчиков инстаграм
Воронки продаж для трех внешних входов: платный марафон, YouTube и Rutube
Воронки продаж для источников: инвайтинг, рассылки, база другого эксперта

План продаж и базовые посты прогрева

по мероприятиям активности воронки

План продаж

План продаж или декомпозиция - важный шаг, позволяющий понять сколько и каких действий нужно совершить для того, чтобы его реализовать.

Пример:
Есть задача выйти на доход 100 000.
Для этого нужно набрать группу в среднечековом продукте (25000 руб.) минимум 4 человека.
Считаем доход ТОЛЬКО по продаже основного продукта или флагмана.
Доход от продажи трипваера - это дополнительная выгода, которую лучше сразу реинвестировать в трафик.
При этом надо иметь в виду, что могут быть как полные оплаты, так и частичные (внутренняя рассрочка).
Для этого планируем продажу не 4, а 5-ти мест.

Для продажи 5 мест с минимальной конверсией (10%) необходимо продать участие в трипваере 50 чел.

Где брать людей?
1) теплые с канала.
Для того, чтобы посчитать, сколько продаж можно сделать с канала, умножаем среднее количество просмотров контента за 10 дней и умножаем на 5%.
Пример: среднее количество просмотров = 110
Потенциально продаж = 5

Если цифры явно недостаточно (в примере - 5 против 50), то подбираем другие источники

2) другие социальные сети (инстаграм, ВК, YouTube, Rutube,..)
3) записная книжка
4) чаты, где вы состоите
5) база подписчиков бот
6) участие спикером в платных марафонах
7) реклама, рассылки, инвайтинг
8) мероприятия офлайн

Подробнее об источниках набора первых 50 участников на трипваер смотрите конспект недели 1.
Базовые посты в чатах/каналах прогрева. Организационные вопросы

Если для прогрева к продажи трипваера вы собираете потенциальных участников в закрытый чат / канал (а чаще всего с ним эффективнее), то перед тем, как приглашать в них людей, необходимо:
1) создать закрытые канал с чатом для комментариев или закрытый чат.
Если создаете закрытый чат, обратите внимание, чтобы в настройках чата была видна история для всех.
2) наполнить его базовым контентом:
  • что будет в этом чате, для чего он создан, правила поведения в чате (мой пример)
  • программа (если предполагаются мероприятия)
  • приветственное сообщение (ближе к началу активностей) автора
  • пост-знакомство
Базовые посты прогрева. "Фишки" прогрева

Чат должен быть активным.
Планируйте 2-3 единицы контента в день.
Плюс - посты / аудио с ответами на вопросы.
Отвечайте не в чате для комментариев, а в канале, для всех.
Перед этим лучше поделиться вопросом или сделать скрин, как креатив к вашему ответу.

Количество дней прогрева до продаж трипваера - минимум 7.
Если в качестве прогрева используете бесплатные интенсив или иное мероприятие, то:
  • планируйте 3-5 дней прогрев к интенсиву
  • открытие продаж на трипваер в интенсиве
  • догрев до старта трипваера - 5-7 дней.

Для прогрева используйте посты:
  • боль + решение + социальное доказательство (кейс или отзыв)
  • возражение + закрытие возражение + социальное доказательство (кейс или отзыв)
Выберите для прогрева 3 боли и 3 возражения.
Покажите проблему + решение проблемы и закрытие возражения с учетом 4-х типов клиентов: эмоциональный, аналитический, гармоничный, целесоустремненный
Что важно и как покупает каждый тип рассказала в подкасте.

Одновременно с прогревом в чате /канале прогрева необходимо вести прогрев и в основном канале.
Можно использовать те же идеи, то посты не дублировать.
В постах основного канала давайте ссылку на чат прогрева!

"Фишки" прогрева для повышения конверсий
1) Регулярность - не менее 2-х единиц контента в день
2) Вовлечение - задавайте вопросы в конце и сразу отвечайте
3) Гиперактивность и ограничения на ценные подкасты и видео (сутки - двое, потом удаляем)
4) Розыгрыши и подарки для самых активных

Начало прогревов

Для контента прогрева в канале и чатах старайтесь выбирать одно и тоже время.
Чередуйте контент: посты, аудио-подкатсты, анонсы, опросы, эфиры, кружочки,..

Задача: начать прогрев в канале и чатах/каналах прогрева уже на второй неделе.

Для расширения аудитории и дополнительного трафика в чат прогрева используйте:
  • расшаривание поста с канала в историю (от имени личного аккаунта - просмотров всегда больше)
  • ссылку на чат прогрева в сторис телеграм и других социальных сетях

Создание офферов

Для каждого источника трафика (входа в воронку) необходим свой оффер.
Теплая и холодная аудитория будет реагировать на ваше предложение по-своему.

Оффер - это самое первое касание с вашим потенциальным клиентом.

Идеальная формула оффера 1:
Полезность + срочность + специфичность + уникальность

Полезность - покажите пользу клиенту (снижение веса до 5 кг)
Срочность - укажите точное время, когда будет достигнут результат (за неделю)
Специфичность - еще больше конкретизируйте выгоду для конкретной ЦА (для тех, кому за 40)
Уникальность - за счет чего достигается результат, ваша уникальность (за счет работы с подсознанием)

"Покажу, как с помощью работы с подсознанием снизить вес до 5 кг всего на неделю, даже если вы отпраздновали свое 40-летие"

Идеальная формула оффера 2:
Результат + инструмент + срочность + без какого страха / боли

Результат - покажите результат, которые помогаете получить (похудеть на 5 кг)
Инструмент - за счет чего достигается результат, ваша уникальность (за счет работы с подсознанием)
Срочность - за какой срок возможно достижение результата (месяц)
Без какой боли / страха достигается результат (без диет и тренировок)

Как с помощью проработки блоков подсознания худеть до 5 кг. в месяц без диет и тренировок

Важно:
Помните, что оффер - это предложение -обещание.
Можно протестировать обе, а можно выбрать подходящую.
Желательно подготовить 2-3 варианта оффера.

Начало продаж

Продажи можно открыть на бесплатном мероприятия или без него, сразу после прогрева в канале.

После открытия продаж в прогревающем контента начинает больше закрывать возражения.
Хорошо использовать социальные доказательства, если они есть (кейсы, отзывы).

ОБЯЗАТЕЛЬНО: в конце постов ставить:
  • информацию о тарифах участия
  • ссылки на оплату - в боте или лично у вас.

Оплату первого трипваера можно вести вручную.
Потом лучше оплату упаковать в бота.
Это необходимо еще и для того, чтобы не терять конверсию - если человек напищет вам ночь, чтобы до вашего утра он не передумал и не ушел.
Задание:

1. Выбрать и спроектировать воронки с минимум 3 источниками входа.

2. Составить план продаж и прогревов

3. Начать прогрев и продажи
Made on
Tilda