Error get alias
Неделя 1. Создание трипваера
План на неделю:

  • Проработка идеи продукта с учетом ядра продаж
  • Разработка и упаковка трипваера. Проработка организационных вопросов его проведения
  • Выбор “входов” (источников трафика) в трипваерную воронку и проработка сценарий воронки
  • Проработка плана продаж (финансового и прогревов)

Поиск идеи трипваера

Что важно учесть:

  1. Выбирайте тему так, чтобы она была актуальная 1,5 - 2 года. Тогда трипваер будет служить долго без доработки
  2. Выбирайте тему так, чтобы можно было предусмотреть формат без вашего участия. Так трипваер может продаваться в записи без вас, на автомате.
  3. Все продукты - лид-магнит, трипваер и средне-чековый продукт (или флагман) должны быть связаны между собой.

Выбор темы с учетом ядра продаж

Ядро продаж

Всегда старайтесь выбирать тему основного продукта исходя из трех основных ниш — здоровье, заработок и отношения.
Практически любую тему можно привязать к одной из этих ниш.
Если ваша тема не привязана ни к одной из них, вам будет очень сложно продать.

Почему?
Потому что эти ниши закрывают основные, базовые потребности человека.

Любую тему стараемся подать так, чтобы людям ЗАХОТЕЛОСЬ в нее пойти
Где искать идеи

1) У своей аудитории:
  • кастдевы
  • опросы в канале
  • вопросы в комментариях
2) Генерировать идеи, заголовки, структуру контента можно с чатом GPT
Что важно при создании продукта:

1. Оффер и результаты.

Начните с него.
Важно, чтобы вы его сами четко понимали.

В офере должен быть заложен результат.
Слова при описании результата «поймете….» не прокатит.
Важно:
1) чтобы результат был измерим и понимаем клиентом.
2) Помните, что одна аудитория / сегмент = 1 главный результат

Для двух сегментов нужно 2 оффер и т.д. (пример Жахоргина)

2.Выбор цели продукта

Чего хочу я от запуска этого продукта?
Что мне важно?
Деньги, репутация, опыт, прогрев, привлечение новой аудитории и т.д

3.Проектирование программы

Перед разработкой программы нужно ответить на 2 вопроса:
  1. Какая конкретно трансформация должна произойти (это главное обещание)
  2. Без чего нельзя обойтись. Всю программу можно сложить до 1-5 ключевых тем
Форматы трипваера:
  • Записанный видео-урок, вебинар, воркшоп. Либо серия вебинаров
  • Развернутая статья
  • Марафон, интенсив, тренинг, практикум, челлендж...

Наполнение в программе можно построить с помощью таблицы:

Донесение ценностей продукта

4. Длительность

Оптимально для трипваера 3 дня.
За это время можно прогреть и открыть продажу следующего продукта.

Возможно в зависимости от ниш и форматов 1-2 дней

Сразу продумываете длительность слудеющего продукта.
Если это основной продукт (не флагман - он может быть дольше) - то меньше месяца не стоит делать. Иначе не будет результата.

Если основной продукт до 100 к и продолжительностью 1 мес, то среднечековый может быть продолжительностью 2-4 недели.

5. Определение тарифов

Важно учесть:
  • себестоимость,
  • формат прогрева и продаж,
  • продажи без вашего участия
  • набор "холодных" участников

Лучше делать 2 тарифа:
  • один - стандартный до 990р (без касания - только посещение меропрития + запись).
  • второй - за 1790р - включает дополнительное касание с вами (разбор, мини-сессия и тд)

Два тарифа не подойдут:
  • большая аудитория
  • большинство аудитории - ледяные
Ценность — это полезный эффект от вашего продуктах

Вопрос «как донести ценность» говорит о том, что эксперт сам не понимает ценности своего продукта.
А на самом деле — донести ценность — это рассказать о продукте с разных сторон.

Любой продукт\услугу мы рассматриваем с двух сторон: наполнение самого продукта и личность человека, который его предоставляет (триггер авторитета — показывайте свой опыт, отзывы о работе с вами, кейс клиентов).

Поэтому нельзя доносить ценность продукта, опираясь только на количество материалов внутри.
Для многих донести ценность = завалить пользой. Польза это не всегда про пошаговые планы и информацию, которая решает проблему клиента. Польза это то, что дает читателю новые мысли, осознания, инсайты и мотивацию к движению.

Сытая” аудитория не покупает.
Не перекармливайте читателей пользой - подсвечивайте слабые места, на которые нужно обратить внимание.
Помогайте людям понять, что у них есть проблемы.
Какую ценность где показывать

В трипваере показываем ценность следующего продукта

Ценность трипваера - в прогреве
Как ничего не упустить

Возьмите ключевые смыслы вашего продукта (их 3-5).
1 смысл = 1 сегмент ЦА
И на каждый смысл создайте 3-5 единиц контента.
Итого: 3-5 ключ смыслов должны дать 9-25 единиц контента, а это 2-3 недели контента

Разработка и упаковка трипваера.

Организационные вопросы

Что показать в упаковке:

  1. Название.
Может быть:
  • с интригой
  • серьезный / деловой
  • шуточный
Важно: по названию человек должен захотеть узнать подробнее

2.Обещание результата в первом предложении (для поста) или абзаце (для лендинга)

3.Для кого / кому стоит быть. Формируйте желаемые категории участников, исходя из проблем, решаемых следующим продуктом

4.Формат и продолжительность

5.Короткая программа с результатами по дням (общий результат - обещание вы уже указали в первом предложении)

6.Бонусы к программе (для мотивации участия и выполнения заданий)

7.Тарифы + цены и лучшие условия для самых быстрых

8.Призыв и ссылку где платить
Организационные моменты:

Оплата
Первую оплату можно получать на карту или счет.
Потом лучше давать ссылки на оплату через платежную систему.

Куда вести
Вести после оплаты нужно туда, где будет проходить мероприятие - на канал / на канал и чат / на чат

Где проводить
В зависимости от формата можно проводить трипваер:
  • в канале и чате телеграм (если есть обратная связь по заданиям).
  • в чате телеграм
  • в боте (если выбираете формат записанных уроков и обратной связи по ним)

Бонусы
Важны для мотивации активности (выполнения заданий и получения отзыва) и покупки следующего продукта.
Можно организовать начисление баллов, которые потом учесть в оплате продукта в виде скидки

Если мало своей аудитории
Можно предусмотреть тариф БЕСПЛАТНО за репост у себя в канале.
Рекомендуемое условие: ваш пост должен быть "последним" в течение 24 часов.
Потом можно удалить.
Проверяйте соблюдение условия

Прогрев к мероприятию
Канал и чат к мероприятию в рамках трипваера создайте заранее, чтобы дополнительно "прогреть" к мероприятию и следующей покупке.
Можно начать доносить ценность следующего продукта заранее.
И прогревом закрывать возражения, в то.ч. через социальные доказательства.

Длина прогрева минимум неделя.

Входы в воронку продаж.

Где искать участников на трипваер

Способ 1: через контент и сторис - 1-2 недели

  • Пост с выдачей лид-магнита
  • Посты-прогрев к трипваеру:
  • Показать боли клиентов и как их можно решить вашей темой
  • Показать потребности клиентов и как их можно закрыть вашей темой
  • Показать, как тема вообще работает: 1,2,3
  • Показать ошибки, которые клиенты совершают в данной теме
  • Сделать анонс продукта-трипваера с программой и ажиотажем (триггеры: дедлайн, рост цен, авторитет, скрины купивших, кейсы)
  • В течение следующих дней выкладывать контент только на эту тему: фишки, часть контента, результаты, больше болей, кому нужно и так далее
  • Постоянно напоминать о дедлайне
Способ 2. После выдачи лид-магнита спрашивать обратную связь

Через диалог выводить на покупку трипваера

Способ 3. Рассылки по своей базе с предложением
Так сделала Марина, у которой был маленький и неактивный блог

Способ 4. Сделать 2 варианта входа на трипваер: платно и бесплатно за репост
Еще один способ, который использовала Марина - тариф с оплатой - 900 руб, с репостом - бесплатно

Способ 5. Ввести тариф 1+1
Стоимость одного участника может быть одна, а за двух - в 1,5 раза больше


Способ 6. Подарок за упоминание вашего трипваера уже после оплаты
Делается в л.с. Но подарок должен быть такой, чтобы человек захотел поработать и привести еще участников

Способ 7. Продающий эфир
Делается по определенной структуре
Фишка: запись не оставляется в общем доступе, а высылается желающим в л.с.
Так можно спросить обратную связь и в переписке продать трипваер

Способ 8. Групповые разборы
Для этого отдельный закрытый чат

Способ 9. Участие в платном марафоне

Способ 10. Рилсы и прогревы в сторис
Прогревы в сторис хорошо продают - можно набрать быстро 3-5-7 человек

Способ 11. Реклама у ваших клиентов, знакомых

Способ 12. Совместный запуск
(еще не пробовала, но планирую)

Способ 13. Продажа на офлайн мероприятиях
Онлайн-конференции, визитки в офисах, бизнес-завтраки

Способ 14. Рассылка по боту

Способ 11. Реклама у ваших клиентов, знакомых

Способ 12. Совместный запуск
(еще не пробовала, но планирую)

Способ 13. Продажа на офлайн мероприятиях
Онлайн-конференции, визитки в офисах, бизнес-завтраки

Способ 14. Рассылка по боту

Задание:

1. Создать и доупаковать трипваер.

2. Создать оффер (будут рекомендации).

3. Составить план прогрева на неделю до старта трипваера + прогрева контентом в группе трипваера
Made on
Tilda