Error get alias
Неделя 0. Подготовительная
План на неделю:

  • Анализ площадки продаж - настройки канала (по видеоуроку)
  • Проверка наличия базовых постов: о канале (знакомство), об эксперте, как можно поработать (обзор продуктов), социальные доказательства
  • Предварительный план продаж на 3 месяца (по видеоуроку)
  • Идея продажи / анализ упаковки продукта после трипваера
  • Составление списка возражений (10-20) покупки основного продукта
Обратная связь:
  • в чате (для тарифов Стандарт и VIP), нет встреч; возможна встреча индивидуально
  • в личных сообщениях (тариф Базовый)

Раздел 1. Анализ площадки продаж - телеграм-канала

  1. Посмотрите видео "5 элементов системы продаж, без которых встанет любая воронка" (7:22 минута)
  2. Проверьте, все ли у вас готово для привлечения трафика и продаж с трипваерной воронкой.
Посмотреть на YouTube
Посмотреть на Rutube
Обратите особое внимание на:

📌 Название канала
Оно должно содержать ключевые слова/слово, характеризующие вашу нишу.

Например, продажи, родители, контент, психолог...

Если в имени канала есть Ваше имя и фамилия, отделите его от ключевого слова "с" или |
Например:
Екатерина Иванова | ИИ для бизнеса
Откровенно о продажах с Ольгой Змага

📌 Аватар
Здесь должно быть Ваше личное фото - крупно лицо, лучше с прямым взглядом в камеру, до середины груди.
Если фото сделано на фоне мебели, книг, что делает лицо нечетким, лучше вырезать фон и наложить фон одним цветом.

📌 Описание канала
Здесь одной фразой указать:
- кому и чем помогаете и к каким результатам с вами приходят.
- автора канала
- ссылку на отзывы и кейсы

Пример:
1) Помогаю экспертам системно продавать услуги с помощью продуктовых воронок

✔️80+ кейсов 200к-3🍋: (ссылка)
✔️300+ учеников
✔️ Опыт 30+ ниш
Автор канала: Имя и Фамилия + ссылка

Отзывы: (ссылка)

2) Как эксперту и предпринимателю сформировать стабильный доход, не зависеть от разовых продаж и запусков.
Комьюнити для роста дохода ✅

Дополнительно:
Если у Вас не настроен Телеграм для бизнеса (тариф Ptemium), проверьте, чтобы в описании личного аккаунта было описание - о вас и ссылка на канал.
Ссылку можно поставить специальную, чтобы отслуживать подписчиков

Например:
Наставник по продажам на высокий чек без выгорания, БК и прогревов по авторской системе. Заходи на канал 👉 (специальная ссылка)

Раздел 2. Обязательные посты канала

Проверить их наличие, чтобы конверсия а продажу была выше!

Тематика постов, которые обязательно должны быть перед началом прогрева.
К ним обращаются не только новые люди в канале, но и тем, кто уже подписан.

Тема 1: Для кого вы и с какими проблемами работаете

Для начала можно написать один такой пост.
В перспективе каждую проблему можно сопроводить готовым кейсом.

Тема 2: Как с вами можно поработать.

Это может быть один пост про продуктовую линейку.
Можно написать пост, объединив его с проблемами.

Например.
Заголовок: С какими проблемами ко мне можно обратиться и как поработать
Тело поста:
Чаще всего ко мне обращаются с ... (перечень основных проблем. Не мельчите)
Для этого у меня есть такие продукты:
Продукт 1 (название, основная суть), где можно получить ... (результаты)
...
Завершение поста:
А начать советую с ... (регулярный продукт бесплатник и как попасть)

Тема 3. Через что вы данте результат (ваши методы)

Здесь хорошо бы подсветить идею, что результат на самом деле даётся легко, если всё делать правильно.
А если у кого-то не получается, то он просто делать что-то не так.
Это не значит, что что-то не так с человеком, просто он делает что-то не так.

Это очень продающая идея.
Большая часть вашей аудитории уже пробовала что-то, чтобы получить результат, но у неё не получилось.

Помогаете похудеть?
Люди точно уже пробовали похудеть самостоятельно или даже с чьей-то помощью.

Помогаете начать зарабатывать?
Люди уже точно пробовали какие-то способы заработка. Но у них либо не получилось, либо получилось не так, как они ожидали.

И нужно показать что дело не в них, а в мелочах, которые они не учли.
Показать, что результат возможен, просто они где-то свернули не туда, но зато вы знаете правильный путь.

В этом посте вы как раз и можете это сделать – показать вашу методологию.

Тема 4. Социальные доказательства/ кейсы

Классно, если в двух-трех постах вы покажите кейс или трансформацию.

Расскажите либо про свою трансформацию или кейс, либо про трансформацию или одного из ваших клиентов.

Рассказать можно в формате мини-истории:

  • Начните с результата, зацепите.
  • Далее опишите, что было на старте.
  • Расскажите, что было сделано, дав акцент на то, что у вас есть определённая методология, за счёт которой как раз и получился такой результат.

По мере готовности постов переносите ссылки на них в пост-закреп.

Самый важный пост - пост знакомство с каналом в закрепе.

Пост-закреп - это визитная карточка нашего канала, от внешнего вида которой зависит — останется с нами человек или пойдёт дальше скролить ленту.

Тут мы раскрываем:

  • кто эксперт канала и его путь (личность, опыт, результаты)
  • для кого создан канал и что даём пользователям
  • добавляем идентичность через манифестацию цели или миссии, которую преследует автор
  • полезные посты, материалы, подкасты и т.д.
  • призыв к действию и способы для связи с автором

Чего не должно быть в посте-закрепе:
  • Полотна текста - без структуры и разделения по смыслам. Пост должен легко читаться (как и все другие в вашем канале).
  • Подробной истории вашей жизни от рождения до сегодняшнего дня. Посветите этому отдельный пост или серию и дайте ссылку в посте-закрепе.
  • Видео/аудио без расшифровки.
  • Банальных фраз и клише, из серии «счастливая мама и жена».

Хороший пример поста-закрепа

В идеале делаем пост-закреп с "синей кнопкой".
Если ее нет - напишите мне и я помогу быстро настроить

Раздел 3. Продуктовая линейка

Прежде чем предварительно посчитать план продаж, предлагаю разобраться с продуктами - какие есть в упаковке и идеях.

Можно вернуться к заданию #2 интенсива "Осознанные продажи с трипваерной воронкой".

1. Что сейчас с лид-магнитом. Он есть в работе или идеи?

Если в работе - вышлите в чат ссылку, где посмотреть.
Если на уровне идеи - напишите, что это будет

2. Пропишите тему вашего трипваера, длительность, тарифы и цены.
Если длительность больше одного дня, то напишите темы каждого дня.

3. Укажите, какой продукт будете продавать с данного трипваера: название, формат, для кого, какой результат дает, примерная программа, тарифы, цены.
Есть ли периодичность запуска?

Если продукт уже есть, дайте ссылку, где его посмотреть внимательнее.

ВАЖНО!
Все три продукта продуктовой линейки должны быть логически связаны между собой: лид-магнит должен быть "входом" в трипваер, а трипваер - "входом" в следующий продукт

РАздел 4. Предварительный план продаж на 3 месяца

(в руб. и количестве по месяцам)

Шаг 1. Собрать исходные данные:
  • даты проведения платного мероприятия (трипваера)
  • количество желаемых продаж в разрезе тарифов
  • стоимость по каждому тарифу
  • тарифы и стоимость средне-чекового продукта
  • дата старта средне-чекового продукта
  • затраты на трафик

Шаг 2. План продаж на 1-ый месяц.
(пример)

Дата мероприятия: 20 июля
Мест: 30
15 мест по тарифу 990 и 15 мест по тарифу 1990
Итого продаж трипваера: 14850 + 29850 = 44700
Минус 3,5% - комиссия плат. системы = 43135 руб.
Конверсия в продажу среднечекового (средняя) - 15%
Старт: 10 августа
Мест: 2 места, со средним чеком 29900, из них одно по рассрочке.
Рассрочка + комиссия банку 18,5% - 24368 руб.
Итого: продажа 2-х мест = 54268
Плюс бронь за 3 места по 3000 руб. = 9000 руб.

Итого: 1 мес. = 106403 руб.
Минус: инвайтинг (10000 руб.) и 12000 помощница

Итого доход 1 месяц: 84403 руб за счет:
  • продаж трипваера (30 мест)
  • 2 полных оплат основного продукта
  • 3 броней.

Шаг 3. План продаж на 2-ый месяц

Доплата до тарифов:
- 2 места по цене 29900 (минус 6000) = 59800 - 6000 = 53800.
- 1 место по цене 49900(минут 3000) - 46900 руб.

Продажа трипваера в записи: 10 продаж по средней цене 1490 = 14900 (минут 3,5% банку) = 14378 руб.
Допродажа 1 места в группу в личной встречи по тарифу 29900
и 3 мест в записи (по 18900 руб. минус 3,5% Продамус) на 54715 руб.
Опоата помощницы по трафику - 12000

Итого доход 2-го мес: продаж на 187693 руб.
за счет:
  • допродаж 7 мест по основному продукту
  • 10 продаж трипваера в записи

Шаг 4. План продаж на 3-ый месяц.

Закуп рекламы: 20000
Оплата помощнице по трафику 12000
Трипваер 10 августа
Продажа трипваера (онлайн) - 30 мест
15 мест по тарифу 990 и 15 мест по тарифу 1990
Итого продаж трипваера: 14850 + 29850 = 44700
Минус 3,5% - комиссия плат. системы = 43135 руб.

Продажа брони (5 мест) и 2-х мест в группу средний чек (по 29900) (старт 10 августа) = 15000 + 59800 = 74800
Продажа флагмана (99000) с рассрочкой на год (-18,5%) = 81814 руб.

Итого доход 3-го месяца:
43135 + 74800 + 81814 - 32000 = 176749 руб за счет:
  • продаж трипваера (30 мест),
  • 2 полных оплат основного продукта
  • 5-ти броней,
  • 1-го флагмана

Раздел 5. Возражения

Отрабатывать возражения на этапе продаж уже поздно.
Человек уже для принял решение и ваша отработка "на финише" уже выглядит, как уговор, упрашивание, впаривание...

Чтобы такого не было (а именно к этому этапу просыпается страх), мы "зашьем" отработку возражений в
  • прогрев
  • продукт - трипваер
  • контент допродаж основного продукта
Задание (для тарифов Стандарт и VIP):

1) Проверьте канал по рекомендациям раздела и вышлите ссылку в чат обсуждений для проверки

2) Проверьте канал на наличие необходимых постов (раздел 2).
Если их нет, напишите по одному по каждой теме.
Оформите пост-закреп.
По мере готовности постов выкладывайте их в чат для получения обратной связи.

Написать пост закреп и скинуть в чат на проверку.
У кого такой пост уже есть - скинуть в чат ссылку на него для обратной связи.

3) Дайте описание продуктов по структуре, предложенной в разделе "Продуктовая линейка"

4) Составить план продаж (единицы) и финансовый план (руб.) на 3 месяца (см. рекомендации раздела 4)

5) Составить список возражений.
Не дежурных, а уникальных для своего продукта.
По 10 для трипваера и следующего продукта.
Made on
Tilda