Проверить их наличие, чтобы конверсия а продажу была выше!Тематика постов, которые обязательно должны быть перед началом прогрева.
К ним обращаются не только новые люди в канале, но и тем, кто уже подписан.
Тема 1: Для кого вы и с какими проблемами работаете Для начала можно написать один такой пост.
В перспективе каждую проблему можно сопроводить готовым кейсом.
Тема 2: Как с вами можно поработать.Это может быть один пост про продуктовую линейку.
Можно написать пост, объединив его с проблемами.
Например.Заголовок: С какими проблемами ко мне можно обратиться и как поработать
Тело поста:
Чаще всего ко мне обращаются с ... (перечень основных проблем. Не мельчите)
Для этого у меня есть такие продукты:
Продукт 1 (название, основная суть), где можно получить ... (результаты)
...
Завершение поста:
А начать советую с ... (регулярный продукт бесплатник и как попасть)
Тема 3. Через что вы данте результат (ваши методы)Здесь хорошо бы подсветить идею, что результат на самом деле даётся легко, если всё делать правильно.
А если у кого-то не получается, то он просто делать что-то не так.
Это не значит, что что-то не так с человеком, просто он делает что-то не так.
Это очень продающая идея.
Большая часть вашей аудитории уже пробовала что-то, чтобы получить результат, но у неё не получилось.
Помогаете похудеть?
Люди точно уже пробовали похудеть самостоятельно или даже с чьей-то помощью.
Помогаете начать зарабатывать?
Люди уже точно пробовали какие-то способы заработка. Но у них либо не получилось, либо получилось не так, как они ожидали.
И нужно показать что дело не в них, а в мелочах, которые они не учли.
Показать, что результат возможен, просто они где-то свернули не туда, но зато вы знаете правильный путь.
В этом посте вы как раз и можете это сделать – показать вашу методологию.
Тема 4. Социальные доказательства/ кейсыКлассно, если в двух-трех постах вы покажите кейс или трансформацию.
Расскажите либо про свою трансформацию или кейс, либо про трансформацию или одного из ваших клиентов.
Рассказать можно в формате мини-истории:
- Начните с результата, зацепите.
- Далее опишите, что было на старте.
- Расскажите, что было сделано, дав акцент на то, что у вас есть определённая методология, за счёт которой как раз и получился такой результат.
По мере готовности постов переносите ссылки на них в пост-закреп.
Самый важный пост - пост знакомство с каналом в закрепе.Пост-закреп - это визитная карточка нашего канала, от внешнего вида которой зависит — останется с нами человек или пойдёт дальше скролить ленту.
Тут мы раскрываем:- кто эксперт канала и его путь (личность, опыт, результаты)
- для кого создан канал и что даём пользователям
- добавляем идентичность через манифестацию цели или миссии, которую преследует автор
- полезные посты, материалы, подкасты и т.д.
- призыв к действию и способы для связи с автором
Чего не должно быть в посте-закрепе:- Полотна текста - без структуры и разделения по смыслам. Пост должен легко читаться (как и все другие в вашем канале).
- Подробной истории вашей жизни от рождения до сегодняшнего дня. Посветите этому отдельный пост или серию и дайте ссылку в посте-закрепе.
- Видео/аудио без расшифровки.
- Банальных фраз и клише, из серии «счастливая мама и жена».
Хороший пример поста-закрепаВ идеале делаем пост-закреп с "синей кнопкой". Если ее нет - напишите мне и я помогу быстро настроить