Способ 4. КомменитингДля этого Вам понадобятся 7, а лучше 10 каналов конкурентов или смежных с вашей нишей.
Найти их можно несколькими способами:
1) С помощью
каталога каналов2) В списке похожих каналов в настройках своего канала (список виден при достижении 300-500 подписчиками, но не у всех) - на ПК.
3) В каналах конкурентов с подписчиками 400+
Какие каналы подойдут для комментинга- где есть ваша целевая аудитория (лайфхак - при анализе целевой аудитории спросите их, в каких чатах и каналах они сидят)
- охваты поста достаточно большие (если в канале 30 подписчиков особо нет смысла делать там комментинг с целью продвижения)
- комментарии под постом всегда есть, аудитория активна
- маленькие каналы тоже подойдут - ко мне и оттуда приходят подписчики и клиенты!
Лучше выбирать авторский блог, а не паблик - там более лояльная аудитория и она общается в комментарияхО комментинге:Это один из
самых эффективные инструментов набора целевых подписчиков, если подходить к нему осознанно.
Цель комментинга - привлечь аудиторию к себе в блог.
ВАЖНО ПОМНИТЬ:- Нельзя прямо продавать свои услуги в комментариях и даже прямо рекламировать свой канал и призывать подписаться - как минимум, это не сработает, как максимум - вас забанят.
Сколько и когда лучше делать комментариев, чтобы увидеть результат?В идеале сегодня нужно разместить 10 комментариев - днем или по 10 комментариев утром, в обед и вечером (чтобы на будущее понять время, когда умконкурента активная аудитория).
Секретные "фишки" эффективного комментинга:1) В крупных блогах очень важно успевать оставлять комментарии в числе первых, иначе в массе остальных комментах вас просто не заметят!
Для этого можно поступить так:
- включить уведомление на публикации автора, где собирайтесь делать комментинг.
- как только уведомление приходит не сразу пишите релевантный комментарий, а оставьте смайл, чтобы успеть попасть в число первых, а затем отредактируйте комментарий, оставив более длинное осмысленное высказывание.
Да, это не очень экологичный момент, но так делают, это факт.
2) Выберите, от чьего имени комментарий - от имени канала или личного аккаунта, - и меняйте по ситуации
От имени канала лучше писать какие-то поздравления, вопросы о продукте, отзывы.
Т.к. с большой вероятностью автор канала такой комментарий будет репостить себе в ленту, и имя вашего канала будет видно в его блоге и люди смогут нажать и перейти к вам.
От имени личного аккаунта пишите комментарии, если хотите привлечь внимание авторов других комментариев, чтобы они легко смогли перейти к вам в л.с.
3) Собирайте подборку каналов, в которых будете делать комментинг, сохраните их в одну папку в телеграм и уделяйте внимание комментингу регулярно.
Для того, чтобы протестировать этот способ хватит недели активного комментинга
Лайфхак комментинга.Проявляйтесь везде где можете. Комментарии в телегам действительно работают и вы не знаете откуда к вам могут прийти клиенты.