Смыслы — это совокупность идей о вас, вашем продукте и потребностях целевой аудитории, которые вы формируете в голове человека.С помощью смыслов вы выбираете и управляете тем, что о вас думают люди.
Иными словами, смыслы — это ассоциации, эмоции, состояния, которые аудитория считывает с контента.
Благодаря смыслам к вам тянутся люди с похожими ценностями, возникает чувство давнего знакомства.
Так человек присоединяется к эксперту или бренду, чтобы вместе с ним проживать какие-то эмоции и состояния как можно чаще.
Где используются смыслы:- в упаковке продуктовой линейки: лид-магнита, дешевого продукта и продукта-флагмана
- в упаковке канала
- в контенте
- в оффере
- в сообщениях бота
Пример использования смыслов в упаковке продукта и оффере привела в
этом посте.
Смыслы могут быть переданы в формате видео, текстовых сообщений или иным образом.
ВАЖНО!Благодаря прописанным смыслам и их использованию в упаковке, контенте и сообщениях бота до ключевого шага (записи на встречу, мероприятие или продажи) доходит максимально прогретая аудитория.
Где брать смыслы подробно рассказываю и даю рабочие практики в недельном бесплатном наставничестве "Код успеха". Подробности и программа здесь