Error get alias
Перелидоз заявок (набор инструкций)
Набор содержит 10 инструкций со скриптами переписки под каждый из источников.

Когда использовать:
✔ если нужно СРОЧНО получить заявки на мероприятие, кастдев, БДК,...
✔ если пока используете бесплатные источники трафика и получения заявок

Результативность:
✔ 30 переписок
✔ 15 подтвержденных встреч
✔ 3 продажи
Инструкция 1.
Заявки по базе бывших клиентов (продажи по LTV -жизненный цикл клиента)

Задача: написать тем, кто у вас уже покупал и пригласить на новый продукт

Где искать: это база ваших бывших клиентов.
Можно вести поиск среди положительных отзывов.

Пример сообщения:
"Ирина, приветствую!
Как Ваши успехи? Как ... (продажи, состояние,...)?
Я не стою на месте и у меня появились новые продукты, которые могли бы быть вам интересны.
Я сейчас тестирую ..... (название, формат, для кого, какие результат, который можно получить).
Мы могли бы встретиться на 30 минут, чтобы я задала тебе несколько вопросов по программе.
В качестве благодарности за уделенное время и внимание, отвечу на ваши вопросы.

Когда удобно?"

Инструкция 2
Техника "Свой среди чужих"

Задача:
Написать сообщения в чаты телеграм (чаты PR, те, в которых Вы - чужой)

Где искать чаты:
Каталог телеграм каналов и чатов tgstat.ru

Ниже - видео "Поиск чатов и каналов"
Рекомендации:
1) Выбирайте чаты с числом участников не более 500 чел.
В чатах с большим количеством участников лента быстро обновляется и чрез полчаса ваше сообщение уже не увидят.
2) Настройте несколько отложенных сообщений, воспользовавшись функционалом телеграм ("отправить позже").
3) Перед тем, как писать сообщение, проанализируйте чат, чтобы понять, нужен ли креатив, можно ли давать ссылку, какого размере и содержания должен быть текст.

Пример сообщения в чате PR психологов 👉

Инструкция 3
Техника "Пробуждение"

Задача:
Вспомнить тех, кто вам когда-то писал, о чем-то спрашивал, но ничего не купил и написать им сообщения в л.с. и пригласить на новый продукт.








Пример сообщения 👉

Инструкция 4
Техника "Посевной запуск"

Задача:
Задача: написать 5-10 партнерам, у которых может быть ваша ЦА и предложить разместить ваш оффер на его ресурсах.

Предложить партнеру:
✔ процент партнеру от 10 до 50% с ваших продаж,
✔ совместное участие в работе с клиентом

Где искать потенциальных партнеров:
Каталог телеграм каналов и чатов tgstat.ru
Видео, как искать каналы см. выше (инструкция 2).

Пример сообщения партнеру:

"ИМЯ, приветствую!
Меня зовут ....
Я .... (чем занимаетесь).

Я планирую тестировать новый продукт .... (название, формат, что дает, для кого...).
Хотел(а) бы разместить информацию об этом в твоем канале.
Могли бы поработать вместе с твоими клиентами.
Готов(а) дополнить программу под твой интерес.

Или обговорим твою долю с заявок, поступивших т твоих подписчиков.
Как тебе такое предложение?
Можем обсудить детали?"

Инструкция 5
Техника "Мое комьюнити"

Задача:
Вспомнить все онлайн-курсы, закрытые клубы и чаты нетворкинга, которые вы покупали. В этих чатах написать о вашем предложении и пригласить на созвон.

Рекомендации:
1) Найдите администратора чата и уточните, сообщение какого содержания модно разместить, какие ссылки можно дать
2) В тексте сообщения используйте смыслы (боли, проблемы), типичные для аудитории чата

Пример моего сообщения в чате нетворкинга (выпускники СММ-Академии) 👉

Окончание сообщения 👉

Инструкция 6
Техника "Свой среди своих"

Задача:
Сделайте пост анонс в канале и соц сетях.
Призыв к действию - поставьте + в комменты или напишите в л.с. кодовое слово.

Пример моих постов (техника "Ажиотаж"):
Пост 1. Прогрев, создание ожидания и готовности действовать
Пост 2. Возможность действовать (записываться на разбор, диагностику, страт.сессию).
Пост 3. Закрытие возможности записаться.

Еще пример моих постов (таже техника):
Пост 1. Прогрев, создание ажиотажа, ожидания и готовности действовать
Пост 2. Возможность действовать
Пост 3. Закрытие возражений (ответы на вопросы, поступающие в л.с.)
Инструкция 7
Техника "Контакт с новым подписчиком"

Задача:
Написать в л.с. / поблагодарить за подписку, уточнить интерес / пригласить на личную встречу

Рекомендации:
1) Не приглашайте "в лоб" - начните с выявления интереса к каналу
2) Попытайтесь выявить в переписке "что болит"
3) Напишите, как вы это решаете с клиентами
4) Только после этого приглашайте на личную встречу

Забрать скрипты переписки можно по этой ссылке
Инструкция 8
Техника "Контакт с автором комментария в канале конкурента"

Задача:
Находить комментарии людей под постами в каналах конкурентов и писать в л.с., ссылаясь на вопрос под постом - давать развернутый ответ

Рекомендации:
1) Ваш комментарий должен быть по сути поста
2) Категорически избегайте саморекламы и прямой критики
3) Пишите комментарий от имени личного аккаунта (не все разрешают писать от имени канала - могут забанить)
4) Избегайте ссылок на свой канал и даже личный аккаунт (за это может быть бан и удаление комментария)
5) Будьте предельно корректны
6) Не спешите сразу приглашать перейти в личную переписку, дождитесь интереса со стороны автора комментария
Инструкция 9
Техника "Контакт с автором комментария в своем канале"

Чтобы использовать эту технику, ваш пост должен вовлекать в обсуждение.
Это модно делать с помощью:
✔ поста-провокации (когда вами высказывается не принятая точка зрения или попытка убедить в мифе)
✔ поста - размышления (при обсуждении идеи, нового инструмента,..)
✔ прямых вопросов к подписчикам

Задача:
Отвечать на все комментарии, находить комментарии с проблемой и приглашать обсудить решение проблемы в личной переписке

Рекомендации:
1) Внимательно и корректно отвечайте на комментарии
2) Если видите, что пояснения выходят за тему поста, приглашайте за подробностями в личную переписку
Инструкция 10
Техника "Массовая рассылка по подписчиками бота"

Возможно использование при наличии работающей воронки / бота.

Правила простые:
1) Не делать рассылку чаще одного раза в неделю
2) Рассылать только важную информацию, представляющую выгоду для подписчика.
3) Не длинные сообщения.

Пример сообщения в боте 👉

Как создать такую рассылку - см. инструкцию Базы знаний Bothelp

Напишите мне, если появятся вопросы
Татьяна Ашанин (Безбродова)
Наставник экспертов по продажам на высокий чек
Made on
Tilda