ТАТЬЯНА БЕЗБОРОДОВА

НАСТАВНИК СИСТЕМНЫХ ПРОДАЖ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ

СОЗДАНИЕ АВТОВОРОНОК "ПОД КЛЮЧ"

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЭКСПЕРТА


«КАК СОЗДАТЬ АВТОВОРОНКУ ПРОДАЖ, КОТОРАЯ БУДЕТ ПРИВОДИТЬ

ГОРЯЧИХ ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ 24/7"

Эта статья-инструкция для вас, если вы устали тратить время на бесплатные консультации и поняли, что без системы результата не будет


Время прочтения - 5 минут

1
ИДЕЯ ПРОДУКТА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Наверняка у вас уже есть продукт, который вы продаете или только задумали продавать.
Для начала надо определить, чем он будет лучше и эффективнее в сравнении с продуктами - аналогами.
Т.е. в чем будет его уникальность и непохожесть на продукты конкурентов.

Идея продукта находится на пересечении областей, составляющих уникальность решения проблемы клиента.

Например, уникальность программы нутрициолога по изменению веса и улучшению здоровья строится на:
- отказе от диет и изменении привычек питания
- формировании привычек, закрепляющих результат
- личном сопровождении

ВАЖНО!
На этом этапе нужно досконально изучить конкурентов, чтобы понять, чем можно усилить ваш продукт, повысить его ценность и стоимость, а также на чем можно отстроиться от конкурентов.
2
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ
Проанализируйте аудиторию и выясните:
  • у какого сегмента / сегментов есть спрос на ваши услуги уже сейчас и какой результат они хотят получить
  • какая категория людей уже сейчас лучше всего покупает наш продукт и какой лучший результат ими получен.
Если продаж еще нет, то попытайтесь понять, кто потенциально может купить наш продукт, какие он может решить с ним проблемы, что может его затриггерить на покупку, а что заставит задуматься, стоит покупать сейчас или еще подождать.

ВАЖНО!
Потенциальный клиент получается из тех, кто именно сейчас идеально подходит для продаж.
Вспомните и пропишите, что послужило для них триггером при покупке продукта, в какие моменты вызвали сомнения.

Данные исследования (проблемы, ожидания и возражения) используем в упаковке продукта, наполнении воронки, создании контент плана и офферов.
3
УПАКОВКА ПРОДУКТА
Каждый эксперт находится в плену иллюзии. Некоторые вещи кажутся ему совершенно очевидными. Он думает, что всем вокруг понятно, что и как нужно делать. На самом деле, снаружи ничего не видно.

ВАЖНО!
Цель упаковки — вытащить экспертность наружу и сделать так, чтобы потенциальный клиент мог соприкоснуться с ней.

Только в этом случае происходит продажа.
4
ФОРМАТ ПРОДАЖ
Выбираем комфортный для себя формат продаж.

Формат продаж определяет, каким будет ключевой этап воронки, на котором будет происходить продажа.
Ключевым этапом может быть:
- личная встреча: консультация, разбор, диагностика
- групповая встреча: мастермаинд, практикум, вебинар, прямой эфир.

ВАЖНО!
Формат продаж должен быть для вас привычным и комфортным.

Это придаст вам дополнительной уверенности на встрече с клиентом / клиентами.
5
ЛИД-МАГНИТ
Выбираем лид магнит, который приведёт в вашу воронку заинтересованных людей.

Его форма может быть разной:
- статья, лендинг, инструкция, сборник кейсов,…
- серия видео,
- чат-бот,
- демо-версия программы и пр.

ВАЖНО!
Лид-магнит должен быть не просто полезным и попасть в "боль" клиента, но и продавать идею решения проблемы именно с вами!

Скачав лид-магнит, человек подтверждает наличие проблемы. Такие подписчики в воронке - теплые кандидаты на покупку продукта, у которых пока остались вопросы или сомнение.
6
СМЫСЛЫ
Прописываем смысловое наполнение автоворонки.
Включаем:
✔ приветствие
✔ выдача подарка (лид-магнита)
✔ знакомство, кто вы и чем помогаете
✔ с какими проблемами сталкивается клиент
✔ какие желания у клиентов, как хотят что бы было
✔ итог взаимодействия с вами- кейс
✔ простые шаги, как получить результат с тобой
✔ показываем точку В - как изменится жизнь клиента, когда он решит проблему
✔ предложение, призыв
✔ что нужно сделать, чтобы узнать о продукте подробнее
✔ что меня ждет клиента там, куда мы их зовем
✔ факты, которые доказывают, что человеку стоит принять предложение

Смыслы могут быть переданы в формате видео, текстовых сообщений или иным образом.

ВАЖНО!
Благодаря прописанным смыслам и встроенным их в воронку до ключевого этапа доходит максимально прогретая аудитория.

В создании автоворонки мы так же используем данные исследования, чтобы предложить именно то, что хочет аудитория.
7
КЛЮЧЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ
Ключевое действие — то, которое даст вам продажи продукта-флагмана.
Оно зависит от:
- формата продаж и может быть записью на личную или групповую встречу
- сложности продукта и готовности аудитории; в этом случае ключевых действий будет два: сначала - продажа недорого продукта трипвайера, за ним - запись на встречу.

ВАЖНО!
Чтобы увеличить количество подписчиков, доходящих до ключевого этапа, необходимо четко сформулировать пользу, которую человек получит от покупки продукта или общения с вами..

После покупки трипвайера, человек гораздо чаще и мотивированнее покупает продукт-флагман.
8
СБОРКА ВОРОНКИ
Собираем воронку в боте, подключаем оплаты и необходимые сервисы.
Если у вас уже была однажды собрана воронка на любой из платформ — создавайте новую там же, чтобы запустить ее и на имеющихся подписчиков.

ВАЖНО!
Если собираете воронку впервые, выбирайте сервис с учетом его возможностей для своего продукта, бизнеса и каналов продвижения.

Сервисов очень много; они отличаются как по возможностям создания чат-ботов и автоворонок, так и по сумме ежемесячной оплаты за пользование платформой.
Если вам сложно выбрать платформу для создания воронки - напишите мне и я подскажу, какая платформа лучше всего подходит под задачи вашего бизнеса.
9
ПРОДАЮЩИЙ ОФФЕР
Необходим для «связки» источника трафика (рекламный пост, пост в ленте, сторис, рилс,..) и воронки.
Продающий оффер - это предложение, от которого очень сложно отказаться. То самое, которое цепляет с первых слов, заставляет остановиться, читать дальше и нажать на ссылку или кнопку, чтобы перейти в воронку.

ВАЖНО!
Оффер должен отражать основную идею продукта и отличать его конкурентов (см. п. 1)

Ничего придумывать не надо — все уже до нас придумали.
Используйте любую подходящую для вашего продукта и формата продаж формулу продающего предложения.
10
ТРАФИК
Ведём трафик в воронку, тестируем бесплатными способами или на небольших бюджетах, находим рабочую связку и увеличиваем бюджет на трафик.

ВАЖНО!
Прежче, чем выбирать источники трафика, посмотрите, откуда берут его ваши конкуренты.
Там, где выше конкуренция, там больше ваших потенциальных клиентов.

При тесте можно использовать бесплатный трафик (свои блоги), если число подписчиков в них хотя бы не меньше 250. Если меньше - выбирайте для теста бюджетные виды трафика.
ЧТО В ИТОГЕ?
  • вы начнете регулярно продавать свой продукт, общаясь на встречах только с уже хорошо подготовленными клиентами, которые заинтересованы в работе с вами.
  • будите тратить минимум времени на привлечение и продажи и работать в удовольствие с мотивированными на успех именно с вами клиентами.
Я уверена, что какие-то из этих шагов у вас уже пройдены.
Их надо лишь продолжить, чтобы достроить свою модель продаж.
И Я МОГУ ПОМОЧЬ ВАМ В ЭТОМ!

Чтобы вам лучше понять, какие шаги должны быть проработаны для создания вашей воронки, надо понимать на каком этапе вы находитесь сейчас и что нужно доработать в вашем конкретном случае.


Приглашаю вас на бесплатный разбор имеющейся модели продаж, после которого вы получите пошаговый план проработки каждого этапа.
Я помогу понять, как доработать вашу модель/воронку продаж и какие действия принесут быстрый результат.

ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА РАЗБОР, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

Татьяна Безбородова

наставник системных продаж для экспертов

создание автоворонок "под ключ"


ОТЗЫВЫ И КЕЙСЫ ЗДЕСЬ

Связаться со мной
Telegram
VK
WhatsApp
Made on
Tilda